Отзывы пациентов о клинике «СМ-Клиника» в Санкт-Петербург | Страница 651
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

СМ-Клиника работает все новогодние праздники без выходных

x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ
Дорогие пациенты!

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь. 

Костина Антонина Олеговна

Начальник отдела клиентского сервиса

Елена 11.02.2015
Хочу выразить глубочайшую благодарность врачу гинекологу Марии Викторовне. В прошлом году благодаря ей выявлено заболевание, которое не давало возможности забеременить, и вот спустя год я - мама замечательного человечка. Спасибо вам большое, успехов и здоровья!

Елена 05.02.2015
Очень хороший специалист УЗИ, внимательное отношение,профессионализм. Единственное что не понравилось в клинике - хамский гардеробщик/по совместительству охранник? Ни в одной уважающей себя клинике такого отношения не встречала. Помните что первое впечатление о клинике создается по тому как вас встречают.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за поведения нашего сотрудника, администрация клиник и разберет подобное поведения сотрудника. Спасибо за отзыв.

Сергей 03.02.2015
Обратился за помощью в клинику к проктологу Хохлову Сергею Викторовичу очень грамотный специалист, очень быстро и точно поставил диагноз, и назначил действующее лечение. Выражаю свою благодарность, огромное спасибо!!! Рекомендую.

Елена 11.01.2015
Здравствуйте! Обратилась в клинику с проблемой выпадения волос. Выражаю огромную благодарность косметологу Писаренко Наталье Леонидовне за помощь. Был проведён курс плазмолифтинга. Эффект от этой процедуры не заставляет долго ждать, результат потрясающий! Остановилось выпадение, состояние волос намного улучшилось. У кого существует такая проблема, очень рекомендую. Процедура не из дешёвых, но она того стоит, поверьте! Ещё раз огромное спасибо!

Валерия 05.01.2015
сегодня в вашей клинике на ударников были 2й раз с маленьким ребенком!очень не приятна та ситуация что платим деньги и приезжаем к назначенному времени а приходится ждать причем по долгу(1й раз посетили вашу клинику когда ребенку было всего лишь 1 месяц и ждали своего приема час,а врач хирург ортопед видел и знал прекрасно что у него такой маленький пациент и при всем при этом принимал тех кто пришел позже нас!!!сегодня посетили вашу клинику 2й раз и так же нас приняли позже назначенного времени!а врач УЗИ Колдина.О.Н вместо того чтоб принять нас сидела и благополучно разговаривала в регистратуре!Огромную благодарность выражаем врачу неврологу Петровой.Ю.М отличный врач что не могу сказать о других!!!если бы не Петрова.Ю.М то я бы ни за что не посетила бы вашу клинику!!!
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Валерия! Спасибо за положительный отзыв о неврологе Петровой Ю.М. Администрация клиники прилагает все усилия, чтобы прием врача происходит вовремя. Однако не всегда это возможно из-за сложности диагноза предыдущего пациента, необходимости приема пациента вне записи с острой болью или травмой. Приносим свои извинения за ожидания приема. Администрация СМ-клиники

Алексей 03.01.2015
Согласно предвар.записи 02/01/2015 в 10.30 посетил врача-уролога Привалова Д.В.Хочу отметить, что это очень компетентный врач, т.к. не говоря ему ни слова о своих проблемах, ОН смог правильно предположить мой диагноз и заболевание и это не смотря на то, что от его платной консультации я отказался, т.к. прохожу тяжелое лечение в СПбГмедУнив им Павлова у профессора Крылова С.Г.и знаю прекрасно что со мной не так. Спасибо Привалову Д.В. за профессионализм и оказанное внимание. Сам забор анализов необходим для контроля проводимого лечения. А теперь, суть ПРЕТЕНЗИОННОЙ ЖАЛОБЫ в следующем: 1)Хитрая менеджерская уловка в области составления ДОГОВОРА на оказание услуг. Согласно ЧЕКУ №5712 и ДОГОВОРУ №488_790 от 02.01.15г НЕТ никакой информации о проведенных анализах, а это как вы сами знаете-ПРИЛОЖЕНИЯ к договору, о чём свидетельствуют мои накопленные договора и анализы из других мед.центров. Следов-но, нет предмета о том, что возможно придется оспаривать качество исследования из СМ-клиники, т.к.в чеке указана только ИТОГОВАЯ стоимость неизвестных мне анализов с доп.забором, а горький опыт беспл.пересдачи анализов у меня уже есть! Итак, Ваша чёткая позиция о том, что требовать того, чего нет в договоре ЯСНА и очевидна: неправильные анализы (мой живой пример Hellix грешит тем что перегружен анализами и иногда путает анализы с другими пациентами) могут повлиять на стоимость лечения и возможные исковые тяжбы. Далее, 2)Приехав домой,я безрезультатно пытался на Вашем сайте отыскать информацию о том, каким же образом я смогу получить результаты анализов. Для сравнения, ранее биоматериал на исслед-ния сдавал в Гемотест и ЛабСтори, где у них на сайте при вводе номера договора и Login я самост-но мог распечатать свой результат. По этому вопросу в 16.34 я позвонил спец-сту по тел.406-10-10. В итоге, этот спец. не смог прояснить инф-цию и сказал, что мне перезвонит. Устав от ожидания, в 21.28 я повторно позвонил по указанному номеру. В результате оказалось, что при оплате на кассе мне должны были сказать КАКИМ ОБРАЗОМ я смогу получить эти исслед-ния, т.к.это окончательная стадия договорных взаимоотношений. Теперь оказывается, что я снова должен приехать в СМ-клинику с другого конца города и очно написать заявление на способ получения своих результатов: лично, либо на эл.адрес. Ну уж извините, после очень болезненных заборов биоматериала урологом, я как-то не очень то и мог проявить самост-ную инициативу в получении своих результатов и спасибо пресоналу, что не "забыли" подсказать как это делать, т.к.ЭТО сделать в ВАШЕЙ компании на стадии оформления Договора(до забора)не представляется возможным ни на организационном уровне, ни технически реализуемым на сайте. Поэтому ПРОШУ в соответствии с пунктом 2.1.1. и 5.1. ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА оказать полноценную медицинскую услугу с предоставлением результатов исследований на эл.адрес,указанным мной в электронном обращении при написании ПРЕТЕНЗИИ на Договор №488_790 от 02.01.15г ООО "Меди_Ком". С уважением, КЛИЕНТ СМ-клиники
Администратор Комментарий администратора
Уважаемый Алексей! Спасибо за сообщение. Рады, что доктор клиники оказал вам квалифицированную помощь. Теперь в отношении получения анализы - на 2015г у нас в клинике будет готов проект по удаленному доступа пациента к своей истории болезни, где будут выложены результаты анализов, рекомендации врачей и пр. информация. Приносим свои извинения за недостатки информационного характера на данный момент времени. Ваш контакт передан старшему администратору для контроля получения анализов.
Администрация СМ-клиники.

Светлана 02.01.2015
Очень понравились специалисты и их отношение, надеюсь лечение будет продуктивным. Все необходимые исследования получилось провести в один день, и это радует.
Непонятно, почему на главной странице сайта висит информация об акции, которая закончилась в ноябре прошлого года. Записалась на прием в клинику рассчитывая на информацию с сайта. В результате вместо обследования за 6000р, получилось обследование за 11000р. Просьба следить за актуальностью информации на сайте, тем более, что стоимость назначаемых процедур и исследований врач не озвучивает (и в общем, это не работа врача!)
Итог - специалисты -отлично, орг.вопросы -на троечку.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Светлана! Информация на сайте на данный момент проверяется и вносятся коррективы, т.к. с 1 января 2015г произошли изменения в прайс-листе. Приносим свои извинения.
Администрация СМ-клиники

Иван 21.12.2014
Спасибо за хорошо предоставленные услуги. Не сотрудничает ли клиника с такой классной организацией, как НТРС?
Администратор Комментарий администратора
Уважаемый Иван! Спасибо за положительный отзывы. к сожалению мы не сотрудничаем с данной организацией.

Козырева Елена 19.12.2014
Сегодня 19.12.2014 по телефону записала на прием к офтальмологу маму, 1939 года рождения. По приходу в клинику нам сказали , что врач до 18.00. Хотя по телефону сообщили, что врач принимает до 22.00 и время 18.30 свободно. Для пожилого человека поход к врачу - целая история. Очень неприятно, что в платной клинике такие случаются казусы.Совершенно непонятно, как может уйти врач, если у него на прием записан пациент. Козырева Елена
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за сбой в расписании, что произошло по технической причине.
Администрация СМ-клиники

Борис 10.12.2014
Мое сообщение не про докторов. Они замечательные люди, которые помогают бороться с недугами. Моя большая претензия к администрации клиники, которая не способна нормально организовать рабочий процесс и как следствие прием граждан в заранее оговоренное время. Каждый раз приемы проходят с задержками. Сегодня сижу и жду уже 40 минут, хотя записывался на заранее определенное время. Менеджеры, управленцы - идите поучитесь тайм менеджменту. Деньги берете за услуги огромные, а с очередями так и не научились разбираться.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемый Борис! К сожалению, каждый пациент индивидуален и невозможно четко просчитать сколько времени уйдет у врача на прием ( бывают сложные случаи). Поэтому график приема устанавливается из среднестатического времени приема 30-40 минут(к сведению в госполиклиниках на норма времени прием пациента 12 минут!), но к сожалению бывают задержки. приносим свои извинения и постараемся чтобы задержки приема минимизировались, о чем всегда говорим с врачами и медперсоналом. клиники. Спасибо за комментарий.
С уважением администрация клиники.

Всего: 6691 отзыв

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
СМ-Клиника на Дунайском проспекте
СМ-Клиника на проспекте Ударников
СМ-Клиника на Маршала Захарова
СМ-Клиника на Выборгском шоссе
СМ-Клиника на Малой Балканской
СМ-Клиника на Дыбенко
  запись с сайта СКИДКА 10%
Запись на прием
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Оставьте заявку и наш специалист
подберет удобное время для сеанса связи с врачом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Нашли ошибку?
С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
Запись на анализы
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Написать руководителю
службы клиентской поддержки СМ-Клиника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных