Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Добрый день, Римма! Благодарим за теплые слова! Желаем крепкого здоровья вам и вашей семье.
С уважением, зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Людмила! Рады слышать, что вам понравился прием Алексея Ивановича. Будем рады помочь вам в любой ситуации!
С уважением, зам. главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Людмила! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе Сергея Николаевича. Обязательно передадим вашу благодарность врачу. Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, зам. главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Ксения! Спасибо за отзыв о работе нашего специалиста. Обязательно передадим Анне Олеговне вашу благодарность.
С уважением, зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Елена! Обязательно передадим ваши слова благодарности Антону Александровичу. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Желаем вам и вашей дочке крепкого здоровья!
С уважением, зам.главного врача по сервису Топильская Е.В.
Добрый день, Анна!
Спасибо за теплый отзыв, нам очень приятно! Мы с удовольствием передадим ваши слова врачу и персоналу клиники. Желаем вам здоровья и хорошего настроения!
С уважением, зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Здравствуйте, Евгений Викторович. Благодарим за отзыв и приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с некомпетентностью сотрудника контакт-центра и плохим информированием на сайте.
В нашей клинике проводятся два вида УЗИ - обычное и с ЦДК. Второй вид - более информативный, и в большинстве случаев пациентам проводят именно его.
Обязанностью оператора нашего контакт-центра было проинформировать вас об этом и предупредить, что УЗИ с ЦДК стоит дороже.
Мы проработали вашу претензию и провели беседу с нашими сотрудниками, а также добавили информацию о стоимости метода на наш сайт.
Надеемся, что подобная ситуация не повториться. С уважением, Зам.главного врача по сервису Топильская Е.В.
Здравствуйте, Любовь! Благодарим вас за такой теплый отзыв о нашей клинике. Будем рады помочь вам в любой ситуации! Обязательно передадим ваши слова благодарности Марии Владимировне.
С уважением, зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, Андрей! Спасибо, что нашли время оставить теплый отзыв о работе нашего специалиста. Борис Александрович прекрасный врач, мы рады слышать, что вы чувствуете себя лучше.
С уважением, зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.