Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
ОСОБЕННО!!!! сильно смущает вопрос оплаты: кроме малюсенького чека никакую расшифровку не выдают!!!! А суммы немаленькие у вас! Мне, как вашему пациенту, очень ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ЗА КАКИЕ КОНКРЕТНО УСЛУГИ Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!! Предусмотрите, пожалуйста, чтобы кассиры выдавали чек и расшифровку оказанных услуг с суммами. У меня уже несколько раз вызывали сомнения оплаченные мною суммы. Да еще и анализы ОПЛАЧЕННЫЕ И СДАННЫЕ теряют!!! Подскажите, каким образом все же можно получать от вашей клиники расшифровку оказанных услуг?
Уважаемая Светлана! Спасибо большое за Ваш отзыв. С сотрудниками регистратуры проведена совещание о сохранение конфеденциальности записи к специалисту, выдачи и получения результатов анализов. В настоящее время устраняются технические неполадки по записи пациента на прием. По обьему оказанных услуг Вы можете обратиться к любому администратору регистратуры или кассиру для получения полной распечатки выполненных Вам услуг с их стоимостью, датой выполнения, ФИО врачей.
Администрация СМ-клиники.
Уважаемый Владимир! Обратитесь пожалуйста к старшему администратору клиники для разрешения ситуации и возможного уточнения срока анализа и ускорения его готовности.
На все вопросы ответит, ничего лишнего не назначит. Специалист по УЗИ тоже дядя адекватный, всё расскажет, покажет. Отношение человеческое.
наблюдаюсь по беременности 4-й месяц. Администраторы вежливые, в клинике чисто, тихо... Разве что дороговато, но того, наверное, стоит. БОЛЬШОЙ контраст почувствовала, когда позвонила в ЖК №11 по месту жительства, хотела записаться на приём, чтобы сообщить о том, что встаю на учёт в частной клинике, - меня ТАК облаяли, ещё по телефону, не успела даже записаться, хамы, ужас... Наше спокойствие стоит денег, что ни говори, и эти деньги придётся относить в частную клинику. В ЖК - ни ногой - жить хочу))))! Капитализм, товарищи...
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за поведения нашего сотрудника, администрация клиник и разберет подобное поведения сотрудника. Спасибо за отзыв.
Уважаемая Валерия! Спасибо за положительный отзыв о неврологе Петровой Ю.М. Администрация клиники прилагает все усилия, чтобы прием врача происходит вовремя. Однако не всегда это возможно из-за сложности диагноза предыдущего пациента, необходимости приема пациента вне записи с острой болью или травмой. Приносим свои извинения за ожидания приема. Администрация СМ-клиники
Уважаемая Елена! К сожалению 12.03-13.03.2015г произошел технический сбой программы по записи, возникли проблемы при записи пациентов к врачам и на процедуры. Приносим свои извинения за технические неполадки.
Администрация СМ-клиники