Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Юлия Владимировна, здравствуйте.
Рады, что у вас все прошло хорошо, доктор быстро и грамотно оказал помощь.
Желаем вам скорейшего восстановления и благодарим за отзыв!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Светлана Степановна, здравствуйте.
Приятно читать ваш отзыв! Спасибо за теплые слова о работе нашего персонала.
Мы прикладываем много сил, чтобы наши пациенты были довольны качеством и уровнем обслуживания, внимательным и чутким отношением, заботой.
Здоровья вашей семье!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А
Любовь Сергеевна, добрый день. Вы правы, Марина Александровна отличный доктор. Ее любят многие наши пациентки за внимательность, ответственный грамотный подход, вежливость.
Приятно знать, что вы отметили эти качества. А главное - что консультации и лечение Марины Александровны были полезны для вас.
Здоровья вам и отличного настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Эльга Альгимантасовна, здравствуйте.
Сожалеем о том, что посещение клиники доставило вашей маме неудобства.
Возьмем ваше замечания на заметку и подумаем, как решить проблему.
Спасибо, что отметили нашего кардиолога, которая приехала к вам на дом.
Желаем вашей семье здоровья.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Нина Петровна, здравствуйте!
Нам очень жаль, что так получилось, однако опоздание действительно может стать причиной отмены приема.
Как правило, мы просим пациентов подойти хотя бы 5-10 минут до консультации, чтобы успеть заполнить документы. Особенно если пациент приходит к нам впервые.
Если же человек опаздывает, у него остается слишком мало времени на прием. В итоге прием задерживается и все пациенты, которые записаны после него - ждут.
Мы стараемся избегать таких ситуаций.
Надеемся, вы сможете нас понять:(.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.