Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Уважаемая Людмила! Чтобы разобрать данную ситуацию требуется номер карты пациента. прошу Вас написать номер карты или лично пациенту подойти к главному врачу для проведения разбора данного случая. Благодарим за отзыв!
С уважением администрация СМ-клиники.
Всему персоналу СМ Клинике .спасибо.
Уважаемая Ирина! Благодарим за отзыв! Конечно, мы понимаем что стоимость полноценного обследования и лечения может быть высокой, так как все зависит от диагноза и сопутствующей патологии. Пациент вправе выбирать клинику, где сдавать необходимые анализы и форму оплаты (полис ОМС, ДМС или наличный расчет). На прием с врачом необходимо всегда, и это Ваше право, обговаривать этапность обследования и лечения. Если у Вас все таки появляются вопросы Вы можете обратиться в администрацию клиники в рабочие дни 09.00-18.00. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
с уважением администрация См-Клиники.
Благодарим за положительный отзыв. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. Желаем Вам крепкого здоровья!
Администрация СМ-клиники