Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Проблему решили примерно за месяц (5 или 6 сеансов). Все было очень доходчиво и понятно.
Наталии Леонидовне большое спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв. Рады, что смогли вам помочь! Мы обязательно передадим ваши слова врачу.
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Хотела бы оставить отзыв о посещении клиники. Надеюсь, что руководство клиники заботится о качестве оказываемых услуг и примет к сведению все нижесказанное.
18.03.2019 на УЗИ молочных желез было выявлено образование с диагнозом – «фиброаденома?». В тот же день я записалась на консультацию к Кокориной М.В.. Хочу отметить, что прием специалист начал на 20 минут позже, чем время записи. Мария Владимировна была крайне занята, во время приема неоднократно отвечала на телефонные звонки, выходила из кабинета, решала вопросы с другими пациентами. Осмотр длился около 15 секунд. После чего доктор ничего не разъяснив сообщила о необходимости проведения пункции новообразования. На мои вопросы был следующий ответ: «В любом случае удаление, если образование злокачественное, то удалим большой объем МЖ и поделаем химиотерапию». Доктор предложила провести пункцию в тот же день, но предупредила, что занята и неизвестно сколько придется ждать. О том, что она очень занята, Мария Владимировна сообщила несколько раз в течение приема. Временем написать рекомендации доктор тоже не располагала, поэтому сказала ждать информацию в личном кабинете. Данные рекомендации появились в ЛК только на следующее утро.
Отмечу, что считаю данное ведение консультации неприемлемым, тем более когда речь идет о таких диагнозах, как онкология. В таких случаях нужно не только давать подробную информацию пациенту, но и учитывать моральное состояние человека.
Естественно никакого желание повторно посещать данного специалиста у меня не возникло. И по рекомендации Беловой Г.И., которой я выражаю огромную благодарность, я записалась на прием к Осокину А.В. Антон Владимирович провел тщательный осмотр, подробно разъяснил ситуацию и дальнейший план лечения. Сразу же была проведена процедура пункции. По результатам исследования, был подтвержден диагноз-фиброаденома, которую в последствии успешно удалил Осокин А.В. Доктор блестяще провел не только операцию, но и послеоперационное лечение. Антон Владимирович подробно и рационально объяснял все этапы лечения и их необходимость. Шов выполнен выше всяких похвал, спустя 3 недели после операции его практически не видно. Огромное спасибо прекрасному специалисту и профессионалу своего дела!
Добрый день!
Приносим Вам извинения за данную ситуацию и все доставленные неудобства. Оставленное Вами обращение было разобрано администрацией клиники. С врача была взята объяснительная и проведена беседа.
Стоимость приема будет компенсирована в соответствии со стандартами качества оказания услуг холдинга "СМ-Клиника".
Мы очень сожалеем, что доставили Вам столько неприятных эмоций.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С уважением, администрация центра "СМ-Клиника"
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за ваш отзыв, мы рады, что все прошло хорошо и что остались довольны посещением. Передадим ваши слова Хазриту Музариновичу!
С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Спасибо большое!
Здравствуйте, Инесса!
Мы рады, что вы оценили работу нашего специалиста. Передадим ваши слова Татьяне Сергеевне! Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Топильская Е.В
Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв. Рады, что смогли вам помочь и гордимся, что в нашей команде работают такие специалисты. Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья!
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Здравствуйте, Лариса! Спасибо за ваше мнение, мы рады, что все прошло хорошо и что остались довольны посещением. Передадим ваши слова врачам!
С уважением, Зам. главного врача по сервису Топильская Е.В.
Уважаемая Марина Владимировна, добрый день. Благодарим за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень важны такие замечания, они помогают улучшать работу медицинского центра. Мы свяжемся с отделением КТ и МРТ, проведем беседу и примем соответствующие меры. Надеемся, подобная ситуация не повторится. С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Добрый день, Елена!
Спасибо за теплые слова о наших специалистах. Мы рады, что вы оценили работу наших специалистов. Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья!
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Топильская Е.В.