Отзывы пациентов о клинике «СМ-Клиника» в Санкт-Петербург | Страница 465
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Бесплатная консультация хирурга

x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ
Дорогие пациенты!

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь. 

Костина Антонина Олеговна

Начальник отдела клиентского сервиса

Ангелина 29.02.2020
Ангелина Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за подробную обратную связь о работе клиники.
Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые вам пришлось испытать.

У доктора Щека С.Г. действительно случаются задержки приема. Это происходит из-за сезонного обострения заболеваний, в связи с чем все ЛОРы клиники загружены. Кроме того, в этот период на прием часто приходят "сложные пациенты", которым требуется больше времени для обследования. Однако обратная связь от вас очень ценна и мы сделаем запрос в администрацию клиники на увеличение времени консультации доктору.
Что касается общения Светланы Георгиевны с коллегой - мы проведем работу с доктором по этому поводу для того, чтобы избежать повторений.

Администратор, о котором вы написали, работала последнюю смену перед декретом. Просим вас простить ей эту слабость. Как правило, мы не замечали у нее подобного поведения. Однако мы все равно провели разъяснительную беседу с девушкой, а также с другими сотрудниками регистратуры о недопустимости личных разговоров в местах ожидания пациентов.

Вы правы - нам важна наша репутация и мнение каждого пациента. Поэтому мы учли все, что вы написали, и примем меры.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Зайченко Сергей Сергеевич Специалист: Зайченко Сергей Сергеевич
Татьяна 29.02.2020
Хотелось бы выразить огромную благодарность Сергей Сергеевичу за чуткость и понимание. За своевременно поставленный диагноз. И полное ведение нашего вопроса с первого до последнего дня.

Отзыв пациента 29.02.2020
Буч Анна Валентиновна очень внимательный и знающий врач. Рекомендую обращаться к ней.

Отзыв пациента 29.02.2020
Благодарю за работу процедурных медсестер. У вас золотые руки! Рекомендую вашу клинику всем своим друзьям и знакомым.

Отзыв пациента 28.02.2020
Хочу поблагодарить врачей за чуткость и приемы в точно назначенное время.

Отзыв пациента 28.02.2020
Я первый раз в клинике. Клиника производит впечатление, что в ней работают специалисты высокого уровня. Удобно, качественно, профессионально.

Ли Екатерина Аркадьевна Специалист: Ли Екатерина Аркадьевна
Руслан 27.02.2020
На раннем сроке беременности, а именно 14 недель не каждому врачу подвластно определить будущий пол ребенка с высокой вероятностью. Терпения родителей не хватает, любопытство распирает, невозможно ходить по детским магазинам и не понимать, какую одежду купить будущему ребенку. Мы долго выбирали клинику и мастера, прозвонили порядка 5ти мед.учреждений и везде общими фразами нам дали понять, что некомпетентны врачи нам помочь... Волей судьбы нашли в поисковых системах СМ-Клинику, нужная нам дата оказалась свободной, а на горячей линии посоветовали врача Ли Екатерину Аркадьевну. При встрече - первое впечатление сразу было положительным. Нас предупредили, что большая вероятность после 17ой недели, но с уверенностью начали проводить процедуру. Буквально на вторую минуту нам сообщили прекрасную новость "У вас будет мальчик!" и быстро нас в этом наглядно убедили, вот она 14ая неделя и вот он профессионализм, от всей души рекомендуем!!!

Отзыв пациента 27.02.2020
Благодарим администрацию СМ-Клиники за чуткое отношение к моему возрасту. Спасибо за вежливое отношение врачей.

Отзыв пациента 27.02.2020
Отзывчивый и приятный в общении врач. Простыми и доступными словами обрисовала мою проблему, пути ее решения.

Татьяна 26.02.2020
В первую очередь хочется обратиться к руководству клиники. Видимо, не научили вас бизнес-процессам и клиентоориентированности!
Это ж как нужно не уважать клиентов, чтобы при попытке записаться к врачу переводить 3 раза на разных операторов!!! Вы им всем платите зарплату???
И каждый раз по несколько минут!!!! ждать когда следующий возьмёт трубку...
Такого треша я давно не видела! Более того, первый раз, когда была необходимость записаться, плюнула и послала на хрен этих операторов, хотя понимаю, что они сами и не виноваты. Сегодня пришлось вытерпеть эту дрянь и записаться. И какого было мое изумление увидеть здесь таких же не профессионалов...
Я сейчас не про врачей, а про административный персонал. На ресепшн сидит 6 человек. Оформляют документы по полчаса. Болтают между собой, когда люди ждут.
При этом народу в клинике предостаточно!
Видимо, не притязательные люди у нас в Купчино, видимо...
Больше никогда никогда сюда не пойду!!!
Просто ужас!
И вот сижу, терплю ради сына... Запись была на 14:30, сейчас 15:31 и по ходу плевать всем на моё время...
Администратор Комментарий администратора
Татьяна Игоревна, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Касательно работы контакт-центра. У нас он большой, единый и расположен в Москве. Туда идут звонки из Петербурга, Рязани, Москвы и Московской области. В нем действительно работает много сотрудников, которые координируют звонки пациентов в зависимости от города, из которого они звонят. Как правило, звонок обрабатывается двумя операторами. Это удобно, так как пациента переводят на сотрудника, который отвечает за конкретный филиал.

По поводу работы администраторов в клинике. Мы проанализировали информацию.
Запись у вас была на 14.30, однако насколько мы знаем — вы опоздали на прием. Пациента начали оформлять в 14:57, визит открыт в 15:00. Поэтому доктор взяла другого пациента, из-за этого произошла задержка вашего приема.

В любом случае нам очень жаль, что посещение клиники оставило у вас негативные эмоции. Со своей стороны мы проработаем действия наших администраторов и учтем ваши замечания.

С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Всего: 6446 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
СМ-Клиника на Дунайском проспекте
СМ-Клиника на проспекте Ударников
СМ-Клиника на Маршала Захарова
СМ-Клиника на Выборгском шоссе
СМ-Клиника на Малой Балканской
СМ-Клиника на Дыбенко
  запись с сайта СКИДКА 10%
Запись на прием
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Оставьте заявку и наш специалист
подберет удобное время для сеанса связи с врачом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Нашли ошибку?
С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
Запись на анализы
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Написать руководителю
службы клиентской поддержки СМ-Клиника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных