Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Евгения Юрьевна, здравствуйте. Спасибо за отзыв!
Вы верно подметили качества доктора - добрый, отзывчивый, с юмором. И самое главное - профессионал своего дела, хороший хирург.
Мы рады, что он помог вам справиться с проблемой. Благодарность обязательно передадим Мамеду Сулеймановичу лично.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Анна Борисовна, здравствуйте.
И мы вас искренне благодарим за теплые слова и рекомендацию). Она будет очень полезна для других пациентов клиники, которые находятся в поисках грамотного специалиста.
Будьте здоровы! И хорошего вам настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Елизавета Викторовна, добрый день.
Рады читать ваш отзыв.
Патимат Рамазановна всегда профессионально подходит к делу, подробно отвечает на вопросы пациентов.
Рады, что вы остались довольны консультацией доктора.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Гулом Ганиевич, здравствуйте!
Мы с вами согласны. Динислам Баходирович - замечательный доктор. Внимательный, грамотный, профессиональный.
Мы рады, что он в нашей команде.
Спасибо за ваш отзыв. Желаем здоровья и благополучия!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Елена Вячеславовна, здравствуйте!
Мы приносим искренние извинения за случившееся.
Информация была передана руководству клиники. С персоналом, который работал в тот день, мы провели беседу о более внимательном отношении к пациентам.
Надеемся, подобный случай не повторится.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Евгения Юрьевна - спасибо вам еще раз!) Искренне рады читать ваши слова.