Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Юлия Владимировна, здравствуйте.
Рады, что у вас все прошло хорошо, доктор быстро и грамотно оказал помощь.
Желаем вам скорейшего восстановления и благодарим за отзыв!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Светлана Степановна, здравствуйте.
Приятно читать ваш отзыв! Спасибо за теплые слова о работе нашего персонала.
Мы прикладываем много сил, чтобы наши пациенты были довольны качеством и уровнем обслуживания, внимательным и чутким отношением, заботой.
Здоровья вашей семье!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А
Нина Петровна, здравствуйте!
Нам очень жаль, что так получилось, однако опоздание действительно может стать причиной отмены приема.
Как правило, мы просим пациентов подойти хотя бы 5-10 минут до консультации, чтобы успеть заполнить документы. Особенно если пациент приходит к нам впервые.
Если же человек опаздывает, у него остается слишком мало времени на прием. В итоге прием задерживается и все пациенты, которые записаны после него - ждут.
Мы стараемся избегать таких ситуаций.
Надеемся, вы сможете нас понять:(.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.