Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Но сегодня,это было что-то.
Посетили по записи с сыночком маленьким гастроэнтеролога (Грек Елену Анатольевну)остался огромный осадок. Во-первых приняла она нас позже назначенного времени. Задержала по своей невнимательности. Не могла разобраться с программой.Ей помогли.Сделав подметку,что она недосмотрела,а не в программе дело. Она в очевидной ситуации осталась в ином мнении. Ребенок в это время психовал, устал..
Консультацией я ее не удовлетворена, рассказывала как для себя. На какие-то мои подметки от недопонимания ее консультирования она отвечала "у вас же нет медицинского образования",что я посчитала в свой адрес не уважением к пациентам. Я ведь поэтому и осталась в недопонимании.Человеческим языком потому что не объясняла. Как это делают другие специалисты..для понимания. И так в стрессе находились из-за случившегося с ребенком с мужем.В итоге так и не узнали что с ним от нее,хот бы в предположении в более большей процентности от других диагнозов.Хотя на ее прием пришла уже с результатами анализов,сделавших у вас же по рекомендации педиатра. На месте было узи. Которые действительно были необходимы.
В процессе рекомендации препаратов забывала возраст ребенка, все время переспрашивала,нашу историю возникновения этого недуга.
Из чего я сделала вывод. Что ей это все не интересно,важно было отметить как можно больше анализов нам на сдачу. На сумму 13.549.
На половине приема я просто решила ее послушать и уйти от греха по дальше.
Клиника нравится в целом, как ходили..так и будем посещать. Только к этому специалисту нет желания больше идти.
Уважаемый Евгений! все прейскуранты вывешена на регистратуре и есть на сайте в открытом доступе. Со стоимостью услуг Вы всегда можете заранее ознакомиться на регистратуре, по телефону или на сайте. Стоимость услуг - это не только стоимость материала, это работа медперсонала, оборудования и т.д.
Хочу поблагодарить Дедкову
Ольгу Владимировну за профессионализм, и чудесное отношение к пациенту. Обратилась к ней как к терапевту, получила отличную консультацию, плюс мне сделали необходимые обследования и анализы, так как у меня были и жалобы на боли в почках.
Да, удовольствие не из дешевых, НО лишних денег с меня не взяли. были назначены только необходимые процедуры и лечение.
Также не могу не отметить доброжелательное и очень внимательное отношение всех сотрудников клиники, особенно девочек-медсестер, кто берет кровь! Настоящие мастерицы своего дела, очень корректно общаются с пациентами, успокаивают, берут кровь абсолютно безболезненно! очень редко где встретишь таких чудесных девочек!
Уважаемая Анастасия! Благодарим за отзыв! Мы примем все меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Заверяем, что врач отоларинголог Щека С Г - врач со стажем в отоларингологии 18 лет, ведущий детский отоларинголог клиники, врач высшей категории, имеет огромное количество благодарностей от пациентов. Для проведения ВК и служебного расследования по данному факту - требуется Ваше письменное заявление на врача. Благодарим за понимание.
Уважаемый Виктор! Заключение по диагнозу у невролога врач выполняется бесплатно, однако если Вам требуется подробная выписка с трактовкой анализов и результатов обследования, консультации смежных специалистов по всей амбулаторной карте, то врачу требуется время для полноценного оформление выписки, что оплачивается пациентом отдельно (см прейскурант цен). Вы также по закону можете написать заявление на копию карты, и получить копию своей амбулаторной карты. Благодарим за отзыв и понимание!
Уважаемая Елена! Благодарим за теплые слова в отношении клиники и персонала. Желаем Вам и Вашему малышу крепкого здоровья! Администрация клиники разберет Вашу претензию на собрании врачей, проведем индивидуальную беседу с врачом о тактичном ведении диалога с пациентом. Врач Грек Е А - врач высшей категории, имеет дополнительную специальность,у нее имеются большое количество положительных отзывов по лечению малышей. С уважением администрация СМ-клиники.