Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Спасибо
Для проверки слуха врач провёл Тимпанометрию, не предупредив, что процедура платная. Далее, чтобы посмотреть если ли аденоиды, сделал промывания носа, вставив ватку с какими то каплями в нос, оказывается это тоже платно. В итоге по завершении консультации я получаю лист на оплату, где вместо 1600, итого 2850. Вопрос: Что тогда входит в стоимость консультации, Если посмотреть уши и нос идёт за дополнительную плату???? И почему врач не предупреждает, что эти обследования тоже платные???
Здравствуйте, Маргарита Анатольевна!
Спасибо за такой подробный, замечательный отзыв о нашем докторе.
Многие пациенты обожают Светлану Николаевну за ее грамотный подход к делу, высокую квалификацию и конечно, приветливость, обаяние, внимательность. Мы очень рады, что вы также отметили эти качества и довольны помощью, которую оказывает доктор.
Здоровья и благополучия вам и вашей семье!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Благодарим вас за отзыв.
Мы очень рады, что взаимодействие с доктором было для вас приятным, а главное - принесло пользу.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Эвелина Николаевна!
Огромное спасибо за теплые слова.
Мы искренне рады, что Давид Суренович оказал вам квалифицированную помощь.
Это действительно грамотный доктор, профессионал своего дела, очень внимательный, добрый человек.
Здоровья вам и хорошего настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Надежда Витальевна!
Благодарим за обратную связь. Сейчас в контакт-центр действительно идет очень много звонков.
Поэтому у нас на сайте есть возможность воспользоваться "Записью онлайн" (в случае если необходима только запись на прием) или, если есть дополнительные вопросы, можно оставить заявку на обратный звонок - оператор свяжется с вами самостоятельно.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.