Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Я была записана сегодня в 11:00 на узи и сразу в 11:15 на ЭКГ
После узи сказали ждать результаты я указала, что у меня ЭКГ врач сказал вы успеет, а мой муж был на 11:00 на ЭКГ он вышел и сказал не жди результат беги, а то врач по ЭКГ сказала если опоздаете возьму следующего, на этаже где проходила процедура прошла 2 администратора чтобы выяснить в какой кабинет в итоге я была у кабинета уже около 11:13 в кабинете уже был следущий клиент который после меня, мне сказали ждать. Администратор так звонила врачу как будто я не права, что спрашиваю сколько мне ждать и почему на мое время там уже кто-то сидит. Врач вместо того, чтобы нас поменять со следующий клиентом вышла из кабинета мне рассказывать какие-то версии тем самым отнимая мое время и время следующего клиента! Только после того как я решила уйти врач решила поступить как полагалось и пригласить меня на процедуру, естественно было все недоброжелательной по итогу процедуры не слово по процедуре не сказали, отношение конечно очень удивило!
Ещё по пути в кабинет ЭКГ удивила открытая дверь где девушки сидят вытянув ноги на стульях и пьют чай, я все понимаю но можно это клиентам не показывать! А на вопрос отвечают с недовольными лицами!
Как человек Юлия Сергеевна тоже очень нравится: всегда на позитиве, относится с вниманием и заботой. Огромное спасибо!
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв.
Касательно задержки приема - такое действительно может произойти в исключительных ситуациях - если пациент "экстренный". В любом случае мы сожалеем, что у вас с доктором произошло недопонимание.
С медицинским персоналом мы провели беседу по поводу внимательного отношения к пациентам клиники, а на дверь кабинета поставили доводчик. Подобная ситуация не повторится.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.