Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
С уважением, Диана
Диана Олеговна, здравствуйте!
Вы абсолютно правы, при лечении, обследовании малыша важна каждая, даже мельчайшая деталь. Мы очень рады, что наши хирурги смогли профессионально провести операцию, были внимательны и заботливы.
Желаем крепкого здоровья вашей семье!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
В общем посещение этого чудо-врача- это просто песня(жаль, что грустная). Записался срочно к хирургу,т.к. на голове вскочил фурункул(во-первых, очень больно, во-вторых, это все-таки голова). Захожу в кабинет, объясняю проблему, Гриневич В.С. ставит диагноз - Карбункул(там, говорит у вас несколько стержней гнойных).в общем, озвучивает сумму лечения 16000 руб!!!! Господа, я понимаю, что это платная клиника, но совесть то надо иметь!!!!
Я отказался, вышел, минут через десять вернулся в клинику, все-таки уточнить, откуда сия сумма. В регистратуре мне сказали, что по лечению может консультировать только доктор. Хорошо, говорю, могу я пройти еще раз к доктору? а он уже ушел домой!!! Это как? прошло не больше 10 минут. Видимо доктор домой спешил, и возиться со мной ему было просто лень, ну а если бы я согласился, то хоть денег поиметь побольше. На вопрос о цене на удаление карбункула, девочки в регистратуре ничего не ответили, сказали - эти расценки у врача( видимо, чего врач захочет, то и насчитает). На следующий день, я посетил другого хирурга, который мне вскрыл фурункул!!! да-да это был ФУРУНКУЛ!!!! а не карбункул( что значительно влияет на цену).
Мне не понятно, за что я заплатил 1600??? чтобы мне врач сказал, что у меня фурункул? так я это и без него знал. Никогда, никому не порекомендую эту клинику!!!! Просто развод чистой воды. После окончания лечения и получения выписки, буду обращаться в росздравнадзор.
Здравствуйте! Благодарим за то, что обсудили произошедшее с заместителем главного врача Платовой Дарьей Дмитриевной. Мы бы также хотели прокомментировать ситуацию.
Доктор Гриневич В.С. обладает следующими специальностями: хирургия, онкология, маммология, проктология. Это подтверждается соответствующими сертификатами.
Что касается стоимости – на сайте, а также в клинике есть прейскурант с ценами на все услуги медцентра. Однако окончательную стоимость определить может только доктор после осмотра, так как она зависит от объема вмешательства, анестезии, перевязки и проч.
Также хотим отметить, что заключение врача из сторонней организации не является экспертным. Однако фурункул и карбункул относится к одной группе воспалительных заболеваний кожи. И тактика лечения пациента при обоих диагнозах является единой.
Денис Николаевич, мы в любом случае приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении клиники и благодарим за обратную связь.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
Огромное спасибо за теплые слова. Приятно знать, что подготовка, сама операция и восстановления прошли отлично и комфортно для вас.
Нелли Ониковне обязательно передадим вашу благодарность.
Здоровья вам и хорошего летнего настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.