Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Врача я рекомендую к посещению.
Анна Геннадьевна, здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время обсудить ситуацию с заместителем главного врача.
По всей видимости менеджер зала некорректно проинформировал вас о назначенных услугах.
В любом случае мы рады, что нам вместе удалось все уладить;)
Приносим извинения и в качестве приятного бонуса даем скидку 30% на назначенный мазок.
Хорошего дня!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Уже на первом приеме врач поставил верный диагноз и дополнительные исследования его только подтвердили. Сразу после приёма было назначено лечение, которое устранило боль и дискомфорт.
Также хочу отметить, что Андрей Михайлович внимательно отнёсся к рациону питания и режиму во время лечения, всё разъяснил четко и понятно. В общем, лечение успешно продолжается под присмотром внимательного врача!
Желаю всем быть здоровыми:)
На данный момент наблюдаюсь 7 месяцев, прекрасно себя чувствую, все анализы пришли в норму.
Екатерина, добрый день.
Мы очень сожалеем о том, что ситуация так сложилась.
Насколько мы знаем, доктор перед вами принимала "сложного" пациента, оказывала ему необходимую экстренную помощь. Из-за этого прием задержался. Приносим извинения и надеемся, что подобное не повторится.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Елена Викторовна, добрый день.
Спасибо за отзыв и за то, что нашли время обсудить ситуацию с заместителем главного врача по сервису.
Дело в том, что в базе, на основе которой проводится оплата назначенных анализов, информация хранится не более 3 месяцев. Этот срок истек, поэтому кассир не смогла увидеть информацию по исследованиям и провести оплату. Сотрудник перенаправила вас к старшему администратору для того, чтобы нужные анализы были назначены заново.
Мы абсолютно согласны, ситуация неприятная. Поэтому сейчас обсуждаем решение о том, чтобы информация по назначенным анализам хранилась в базе более длительный срок.
А вам в качестве приятного бонуса дарим скидку 10% от стоимости необходимых исследований;)
Приносим извинения и надеемся, подобное не повторится.
Хорошего дня!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.