Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Дорогая Юлия, здравствуйте! Искренне благодарим Вас за теплые слова о нашем докторе Викторе Викторовиче. Этот врач обладает не только высокой квалификацией и любовью к профессии, но и, как Вы верно заметили, отличается невероятной вежливостью и искренней заботой о пациенте. Мы очень рады, что Виктор Викторович вовремя поставил диагноз. А это, в свою очередь, помогло быстро приступить к лечению. Вашу благодарность мы обязательно передадим врачу лично. Уверены, он будет очень рад, когда это услышит. Желаем вам крепкого здоровья, удачи и отличного настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Мы ценим доверие Вашей семьи. Спасибо за внимание к докторам мед.центра на Ударников. Им будет очень приятно услышать положительные отзывы от Вас. Обращайтесь - мы всегда рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.
Спасибо, что есть такие врачи к которым не страшно идти!И им можно довериться!
Здравствуйте, уважаемая Евгения! Спасибо Вам за теплые слова о нашем докторе. Сергей Сергеевич - врач-отоларинголог высокой квалификации. Благодаря его внимательности, чувству юмора и в то же время хорошему отношению, пациентам всегда комфортно на приеме. Мы очень рады, что Владислав Сергеевич помог Вам справиться с проблемой. Желаем Вам крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.
Дорогая Анна, здравствуйте! Искренне благодарим за то, что Вы отметили работу наших медсестер. Вы верно отметили - наши девушки берут кровь легко и безболезненно. Поэтому многим пациентам эта процедура не приносит никакого дискомфорта. Желаем Вам здоровья и удачи. Обращайтесь - мы всегда будем рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.
Я хотела доверить вашей клинике не только первое УЗИ малыша, но и вести полностью беременность. Так же планировала прийти на вакцинацию со старшим сыном. Очень жаль что получила такое отвратительное отношение, со стороны персонала. Так как в районе очень мало приличных клиник.
Разумеется мой отзыв вы вряд ли опубликуете на своем сайте, но я очень надеюсь получить ответ как клиника позволила себе такую ситуацию по отношению к беременной!
Уважаемая Ольга Валерьевна. Нам очень жаль, что посещение клиники вызвало у вас негативные эмоции. От лица администрации клиники приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за отзыв.
С врачом и сотрудниками регистратуры была проведена разъяснительная беседа по внимательному и уважительному отношению к пациенту. Надеемся, что подобных случаев больше не повторится!
Понимая нашу вину в этом инциденте, мы бы хотели предложить вам бесплатную консультацию у любого специалиста в клинике на ваш выбор. Для ее получения свяжитесь, пожалуйста, с заместителем главного врача по сервису по телефону +7 921 428 57 93.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
Большой опыт при подобных заболеваниях и сердечное отношение Бориса Александровича, позволили мне через короткий срок начать полноценно дышать и радоваться жизни. Благодарю.
Дорогой Игорь Анатольевич, здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку работы наших специалистов. Борис Александрович - один из ведущих отоларингологов мед.центра на Дунайском. Это грамотный, квалифицированный врач, который с большой ответственностью подходит к каждой манипуляции. Мы очень рады, что благодаря работе наших специалистов Вы чувствуйте себя хорошо и комфортно. Желаем Вам отличного летнего настроения, удачи и успехов! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Добрый день. К сожалению, в первые часы работы клиники действительно были некоторые шероховатости в нашей работе. Мы приносим свои извинения за эти неудобства. Недостатки, описанные в вашем отзыве, были исправлены незамедлительно, и в данный момент клиника работает в штатном режиме.
Тем не менее, мы продолжаем вести работу по улучшению сервисных моментов. Уверены, что в ближайшее время все недочеты будут устранены окончательно!
Благодарим за Ваш отзыв.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!