Онкологические исследования

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Онкологические исследования

Диагностика онкологических заболеваний является важным этапом в их успешном лечении. Для выявления рака используются разнообразные методы, которые помогают определить наличие опухоли, ее локализацию, стадию развития и характер заболевания.

Один из ключевых методов диагностики онкологии - скрининговые анализы. Они включают в себя различные клинико-лабораторные параметры, такие как уровень определенных веществ в крови, наличие изменений в тканях и другие показатели. Хотя эти анализы не позволяют точно установить диагноз рака, они могут служить сигналом для дальнейших исследований. Например, если скрининговый анализ показывает отклонения, то врач может назначить дополнительные методы исследования, такие как маммография для выявления рака груди, мазок из цервикального канала для диагностики рака шейки матки, или колоноскопию для обследования толстого кишечника.

Регулярное обследование и скрининг позволяют выявлять онкологические заболевания на ранних стадиях, когда шансы на успешное лечение значительно выше. Поэтому регулярное медицинское обследование и проведение скрининговых исследований играют ключевую роль в борьбе с онкологическими заболеваниями.

Полученные значения диагностики позволяют контролировать состояние пациента после лечения и выявить рецидив на ранней стадии.

Подготовка требуется

Индекс здоровья простаты PHI – это скрининговый расчет онкологических рисков мужского здоровья. Исследование рекомендуется пациентам с нормальными результатами ректального исследования для определения вероятности простатического рака.

Подготовка требуется

Скрининг шейки матки может включать поиск вирусной ДНК и/или выявление аномальных, потенциально предраковых клеток внутри шейки матки, а также клеток, которые развились до ранних стадий рака шейки матки.

Соскоб
Подготовка требуется

Простатспецифический антиген – это белковое вещество, является одним из компонентов секрета предстательной железы. Общий ПСА умеренно повышается при гипертрофии (аденоме) простаты, острых и хронических воспалительных заболеваниях предстательной железы (простатитах), инфекциях мочевыводящих путей. Главная диагностическая ценность этого анализа состоит в своевременном выявлении рака предстательной железы. Анализ на общий ПСА используется в процессе лечения рака предстательной железы.

Подготовка требуется

Вирус папилломы человека количественный тест для выявления ДНК вирусов папилломы человека (ВПЧ) 16,18,31,33,35,39,45,51,52,56,58,59 типов высокого канцерогенного риска. Принцип анализа основан на регистрации процесса амплификации выбранного участка ДНК возбудителя инфекции в ходе проведения полимеразной цепной реакции с детекцией в режиме реального времени

Соскоб
Подготовка требуется

Показатель, рассчитываемый на основании уровня онкомаркеров CA 125 и HE 4 и менопаузального статуса пациентки, используемый для определения у женщин с образованиями в малом тазу высокого и низкого риска по раку яичника. ROMA рассчитывается в зависимости от указанной пост- или пременопаузы.

Подготовка требуется

Тест на белок, продуцируемый клетками плоскоклеточного рака, количественное определение которого позволяет оценить эффективность проведенной терапии и выявить рецидив новообразования, а также может быть использовано в качестве независимого прогностического маркера.

Подготовка требуется

Тест предназначен для количественного определения в моче растворимых фрагментов цитокератинов (8 и 18), которые представляют собой промежуточные микрофиламенты – структурные элементы эпителиальных клеток. Определение концентрации цитокератинов в моче, которая непосредственно контактирует с эпителиальной опухолью мочевого пузыря, позволяет использовать эти вещества в качестве маркера активности опухоли.

Моча
Подготовка требуется

Исследования на онкомаркеры в комплексе с другими методами обследования используются при диагностике онкологических заболеваний , позволяют осуществлять мониторинг течения заболевания, диагностику рецидивов и метастазирования опухоли.

Подготовка требуется

Направлен на выявление рисков развития таких онкозаболеваний, как рак молочной железы и половых органов.

Кровь, УЗИ, консультация
Подготовка требуется

Генетические факторы риска нарушения детоксикации. GSTT1, GSTM1, GSTP1, NAT2. Исследование полиморфизма имеет прогностическое значение, позволяющее определить риск ряда онкозаболеваний, степень повышения риска на фоне курения; оценить вероятность патологии у потомства.

Подготовка не требуется